На Руси любовь испокон сродни всякой ереси.
You look up to the sky
With all those questions in mind
All you need is to hear
The voice of your heart
In a world full of pain
Someone's calling your name
Why don't we make if true
May be I, may be you
(с) Scorpions, "May be I, may be you"
With all those questions in mind
All you need is to hear
The voice of your heart
In a world full of pain
Someone's calling your name
Why don't we make if true
May be I, may be you
(с) Scorpions, "May be I, may be you"
Я заметил тебя в первый же день нашего пребывания в Хогвартсе. Почему-то я сразу увидел не смешную лохматую девочку-заучку, какой тебя считали все, а красивую, сильную, умную девушку. Я наблюдал за тобой издалека, восхищался тобой и не решался с тобой заговорить. И рискнул только перед балом, потому что понял - это мой шанс. Если тебя сейчас пригласит кто-то другой, мне будет не на что надеяться.
На Святочном балу ты была прекрасна, как сказочная принцесса. Я говорил какие-то неуклюжие комплименты, не в силах выразить переполняющие меня чувства - но ты прощала мне мою неловкость. Мы весь вечер провели вместе, обсуждали все подряд, смеялись и, конечно, танцевали. Наш первый вальс я помню до сих пор. Это было похоже на... полет, пожалуй, но не на привычный полет на метле - я не чувствовал собственной тяжести, мы как будто плыли в невесомости, растворялись в музыке, только я и ты, и я не видел ничего, кроме твоих глаз и твоей улыбки, автоматически обходя другие пары и мечтая, чтобы этот танец не кончался - но он, конечно, все-таки закончился. А потом ты поссорилась со своим другом, Роном, и я искал тебя по всему замку - и нашел плачущей на лестнице. Я сделал бы многое для того, чтобы ты больше никогда не плакала. А тогда я просто сидел с тобой рядом и пытался тебя как-то успокоить. И я сам не заметил, как с моих губ сорвалось слово "люблю".
Ты сразу перестала плакать. Посмотрела на меня широко распахнутыми глазами и еле слышно прошептала:
- И я... тебя...
И наши губы встретились в первом робком поцелуе...
После второго испытания я пригласил тебя на каникулы в Болгарию. Но ты в тот момент слишком беспокоилась за друзей, и предложила поговорить об этом потом. Я, конечно, не настаивал.
Это "потом" так и не случилось. Последнее испытание Турнира перевернуло жизни всех волшебников Великобритании - и не только; что уж говорить о наших с тобой...
Хотя, конечно, я хотел предложить тебе уехать со мной. Но, глядя в твои глаза, я понял - ты откажешься. Ты не бросишь своих близких ради безопасности и предпочтешь дружбу любви. И я не имею никого права настаивать. Да и вообще заводить разговор об этом...
Мы поддерживали переписку - но письма приходили все реже. Я сходил с ума, думая о том, как там ты, в самом центре войны. Я выписывал английские газеты - но информация в них была странной, неполной, а то и вовсе противоречивой. Я уже не надеялся на встречу - но она все-таки состоялась. Флер пригласила меня на свою свадьбу, где была и ты.
Я смотрел на тебя, не веря своему счастью. Даже не веря до конца, что это ты. Такая взрослая, такая красивая... такая чужая. Я не знаю, правда ли это, что ты уже тогда встречалась с Рональдом - он ревновал тебя, это было очень заметно, но ты в любом случае была рада меня видеть и не скрывала этого. Я хотел спросить у тебя после праздника, - или не спрашивать, просто поговорить с тобой, постоять рядом... Но судьба опять оказалась не на моей стороне.
Я знаю - вы победили в этой войне. Не маги, не ваш пресловутый Орден Феникса, именно вы втроем. Наверное, Гарри не справился бы без тебя... без вас с Роном.
Я слышал, что ты выходишь за Рональда замуж. Действительно ли ты любишь его?.. И помнишь ли ты меня?.. Эти вопросы, наверное, уже поздно задавать.
Но я помню и люблю тебя, Герм-ивонна. И все еще надеюсь на новую встречу...