На Руси любовь испокон сродни всякой ереси.
В подарок семье Люпинов

Послевоенная жизнь диктовала свои условия: теперь маглорожденность считалась чуть ли не достоинством (у большинства - главным, а у некоторых - еще и единственным). Тем же, кому не повезло родиться чистокровными, приходилось всеми силами доказывать свою лояльность.
У Малфоев не было проблем с изображением чего-либо на людях. Недавние сторонники Темного Лорда теперь, казалось, полюбили грязнокровок всей душой. А среди полукровок у них и так всегда друзей хватало - Северус Снейп тот же. Ну или Темный Лорд, например. А с учетом того, что Малфои всегда много занимались благотворительностью, никто не удивился, когда Нарцисса предложила пожить в их поместье своей вдовствующей сестре с внуком, находящейся в крайне стесненных обстоятельствах и "предательнице крови" к тому же.
Ну то есть удивились, конечно, но только двое. Люциус, не считавший подобные жертвы обязательными, и Андромеда, которая от Малфоев ничего хорошего не ждала, даже открыток на Рождество. Но первый быстро утешил себя, что восстановление дружбы с родственницей только укрепит их положение в обществе, а вторая решила, что мальчику будет полезно отдохнуть в Малфой-мэноре.
Малфои приняли гостей радушно, чем только укрепили подозрения миссис Тонкс. Зато Тедди был вполне доволен переменами: в огромном доме было чем занять себя, а ведь к дому прилагался еще и парк!..
К удивлению взрослых, Драко и Тедди мгновенно прониклись любовью друг к другу. Мальчик не отходил от дяди ни на шаг, а тот, вместо того чтобы привычно огрызаться, радостно играл с ребенком. Впрочем, скоро их дружба стала настоящим бедствием для поместья: они носились по всему дому, сметая все на своем пути, играли в прятки в самых неожиданных местах, оставляли посреди дороги игрушки, которыми Драко завалил племянника, разрисовывали стены и в целом вели себя именно так, как и полагается вести себя четырехлетним детям.
Андромеда смотрела на них с приятным удивлением. Нарцисса, попрятавшая все свои драгоценные вазы в потайной шкаф, умилялась и мечтала о собственных внуках. Люциус на это скептически хмыкал и напоминал, что для начала их сыну неплохо бы жениться. Гарри, невыносимо ревновавший и так и не сумевший определиться, кого к кому (и друг предпочитает общаться с ребенком, и крестник даже на метле охотнее летает с Драко, чем с ним), обиделся и перестал приходить в гости. Драко и Тедди это едва заметили. Они были вполне счастливы и так.
По прошествии месяца миссис Тонкс стала собираться домой, полагая, что и так слишком злоупотребила гостеприимством сестры. Вечером, когда все уже легли, в комнату Драко пробрался Тедди.
- Дядя, ты спишь? - потеребил его племянник.
Драко приоткрыл глаза, увидел мальчика и сел на кровати.
- Чего тебе, Теодор Ремус?.. - ворчливо, но вполне доброжелательно поинтересовался он.
Мальчик неожиданно смутился.
- Мы ведь завтра возвращаемся к себе... Давай сегодня ночью не будем спать и посидим где-нибудь вдвоем?
Драко широко улыбнулся, легко подхватывая Тедди на руки.
- А что, хорошая идея!..
Посреди ночи кто-то начал настойчиво стучать в дверь супружеской спальни Малфоев. Люциус недовольно выбрался из-под одеяла, накинул на голое тело мантию и, натыкаясь на все углы, выбрался в коридор.
У стоявшей там Андромеды сна не было ни в одном глазу.
- Люциус, где мой внук?! - с надрывом прошептала она.
Люциус в изумлении потряс головой, пытаясь проснуться и понять, что происходит.
- Не знаю... Может, у Драко?
- Пошли искать! - Безапелляционно заявила миссис Тонкс и гордо направилась к спальне племянника.
Спустя час они облазили уже все поместье, не найдя никаких следов ни Тедди, ни Драко. Наконец Люциус приоткрыл последнюю дверь на четвертом этаже, выходившую на смотровую площадку.
Они сидели, тесно прижавшись друг к другу, закутанные в одно одеяло. Светлые волосы Драко серебрились в лунном свете - впрочем, и маленький метаморф сегодня решил стать похожим на Малфоев. Драко показывал племяннику звезды и рассказывал легенды о созвездиях. Мальчик слушал, затаив дыхание, с доверием и восторгом.
Люциус улыбнулся и бесшумно прикрыл дверь, и Андромеда вдруг ответила ему такой же теплой улыбкой.
- Вашим внукам повезет с отцом, Люциус.
Малфой-старший тихонько рассмеялся.
- Уж по крайней мере - намного больше, чем нам с сыном...

@темы: гп, фанфик, отцы и дети

Комментарии
10.02.2012 в 14:31

- Да добрая я, добрая, - бормотала себе под нос Добрая Фея, оттирая чью-то кровь и мозги с волшебной палочки. - Только нервная немного.
Эрвейн, красивая зарисовка! Очень!
Только вот здесь не поняла:
У стоявшей там Андромеды сна не было ни в одном глазу. - Люциус, где мой сын?! - с надрывом прошептала она.
Откуда сын-то? Внук же)))
10.02.2012 в 14:33

На Руси любовь испокон сродни всякой ереси.
Incognit@, ой, блин, щас исправлю))) *забыла проснуться)))* спасибо)))
10.02.2012 в 14:36

- Да добрая я, добрая, - бормотала себе под нос Добрая Фея, оттирая чью-то кровь и мозги с волшебной палочки. - Только нервная немного.
Эрвейн, а я после бессонных суток зашла почитать на сон грядущий)))
Бета, она бета всегда, даже в обмороке!
)))
10.02.2012 в 14:38

На Руси любовь испокон сродни всякой ереси.
Incognit@, это здорово))) я вот периодически "проскакиваю" ошибки даже с десятого прочтения((
10.02.2012 в 14:39

- Да добрая я, добрая, - бормотала себе под нос Добрая Фея, оттирая чью-то кровь и мозги с волшебной палочки. - Только нервная немного.
Эрвейн, свои я тоже проскакиваю!!!
)))
10.02.2012 в 14:41

На Руси любовь испокон сродни всякой ереси.
Incognit@, нет в мире совершенства)))
10.02.2012 в 14:46

- Да добрая я, добрая, - бормотала себе под нос Добрая Фея, оттирая чью-то кровь и мозги с волшебной палочки. - Только нервная немного.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии