Я стою на вершине высокого холма, и порывистый предгрозовой ветер развевает полы моей мантии. Я смотрю на мир, лежащий у моих ног, и думаю, что очень скоро все это будет принадлежать только мне.
Многие маги боятся, что, когда я приду к власти, население Магической Великобритании сократится в лучшем случае вдвое. Слабые, трусливые люди. Лорд Волдеморт мудр, он не будет убивать своих подданных без необходимости. Я оставлю жить даже большую часть грязнокровок - мне не нужно их полное истребление, мне достаточно отнять у них все права. Тогда они будут неопасны. А весь мир узнает, что лорд Волдеморт не только могуществевен, но и милостив. Власть, построенная на страхе, крепка, но несовершенна; смесь страха с восхищением надежнее, да и приятнее...
Я шагаю с вершины в поток ветра, позволяя ему нести меня - нам сегодня по пути.
Мои Упивающиеся Смертью уже, конечно, все собрались и ждут меня. Я медленно иду вдоль ряда, вглядываясь в лица.
Эйвери, Макнейр, Яксли... Тут смотреть не на что - один страх и слепая преданность. Лестрейнджи. Тут, наоборот, сплошное восхищение и желание доставить мне удовольствие любой ценой. Этим прикажешь умереть - они, не задумываясь, это сделают, причем даже без помощи убивающего заклятия. Малфой... А вот тут уже интереснее. Липкий, дурнотный ужас мешается с вполне осмысленным преклонением передо мной, как величайшим волшебником этого мира. Я проникаю в его сознание и досадливо морщусь: кажется, в этой голове нет даже ветра. Что ж, тем забавнее будет посмотреть, как он справится с заданием.
- Люциус, друг мой. Ты возглавишь операцию в Министерстве.
- Спасибо, мой Лорд! Это большая честь для меня... - врет, конечно. Я же вижу, что врет, не хочет он в это ввязываться. Но и ослушаться никогда не посмеет. Я на мгновение отвлекаюсь, представляя себе, что очень скоро мне так будут подчиняться все маги Великобритании... Великолепная картина!
- Возьмешь с собой Беллатрису, Долохова, Эйвери... - я почти не задумываясь называю имена. Нет разницы, кто пойдет в Отдел Тайн: все они сильные бойцы и хорошие слуги. Все благодарят за доверие и стремятся доказать свою преданность. Я выдаю им необходимые указания и взмахом руки отпускаю. За окнами ураганный ветер гнет и ломает деревья...