У Нарциссы заболела мать. Леди Малфой расцеловала мужа и сына и отбыла в поместье родителей, прихватив с собой свою служанку и кухарку - домовиху Эмми.
Лишенный женской руки Малфой-мэнор начал стремительно зарастать разбросанными игрушками, забытыми в самых неожиданных местах чашками и разномастным мусором. Добби, не привыкший самостоятельно вести хозяйство, без указаний хозяйки совсем растерялся и еле справлялся со своими обязанностями. Кроме того, как оказалось, домовик весьма посредственно готовил.
Люциус ходил по поместью мрачной и злой тенью, шпыняя бестолкового домовика по поводу и без. Вдобавок ко всему, оставшийся без нежного материнского присмотра Драко слишком легко оделся на прогулку и сильно простудился.
Лорд Малфой решил не тревожить лишний раз жену и послал письмо Снейпу. Снейп принес необходимые зелья, объяснил, когда и чем поить ребенка и вернулся в школу. Люциус старательно выполнял все указания, но Драко по-прежнему лежал с высоченной температурой и кашлял. Не доверяя Добби, Люциус отменил все дела и встречи и почти все время проводил в комнате сына.
- Папочка? - задремавший в кресле Люциус встряхнулся и поспешил к кровати Драко; взгляд мальчика стал более ясным, да и температура, кажется, немного спала.
- Паааапочка... - удовлетворенно протянул ребенок, хватаясь за руку отца и лукаво поблескивая серыми глазками. - А мама, когда я болею, всегда мне пирог с вишней печет...
- Мамы нет, Драко. И Эмми тоже нет, - попытался убедить сына Люциус; но тот сделал такое жалобное выражение лица, что родительское сердце дрогнуло. - Ладно уж, будет тебе пирог. Завтра.
Мальчик просиял.
Всю ночь Люциус пытался с помощью Добби испечь пирог. Конечно, он не раз видел, как это делает Нарцисса - ей почему-то нравилось готовить сложные блюда самой - и даже помнил все ингредиенты, но в каком порядке и каких пропорциях их смешивать, оставалось только догадываться, а кулинарных книг в семейной библиотеке древнего аристократического рода, конечно же, не было.
Впрочем, лорд Малфой не был бы лордом Малфоем, если бы не умел справляться с самыми неожиданными проблемами. И утром его сын, конечно же, нашел на столике у кровати еще теплый пирог, вкусно пахнущий вишней.
Кажется, это помогло куда лучше зелий - уже на следующий день почти выздоровевший Драко бегал по всему дому, раскидывал игрушки и о чем-то сговаривался с Добби.
О чем, Люциус узнал, когда проснулся от одного из самых любимых им с детства запахов - свежей выпечки, яблок и корицы - и нашел уже на своем столе чуть кривоватый, но вполне аппетитно выглядящий пирог с приложенной к нему запиской. На неровном клочке пергамента большими печатными буквами было нацарапано всего два слова: "Спасиба папачка!"